Корзина
389 отзывов

В период с 06/08/21 по 11/08/21 интернет-магазин не работает в связи с плановым отпуском. Заказы будут обработаны 12/08/21. Желаем Вам хорошего отдыха!

БЕТЕКС МАРКЕТ

+74993902759
Отдел продаж
+79269895110
Отдел продаж

Правила обмена / возврата товаров

Основные понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее:

"Покупатель" - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары.

"Продавец" - интернет-магазин "Компания «Бетекс»".

"Товар" - материальный объект, представленный к продаже на сайте Продавца и реализуемый от имени Продавца.

Возврат и обмен Товара надлежащего качества

Общие правила, регулирующие деятельность интернет-магазинов (в терминологии законодателя – "дистанционной торговли") установлены ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей».

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, а после получения Товара - в течение 7 дней с момента передачи Товара. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарный либо кассовый чек, накладные).

Если при рассмотрении требования Покупателя об обмене/возврате Товара будет установлено, что Товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в фабричной упаковке, то обмен/возврат Продавцом произведен не будет.

Отсутствие у Покупателя документа, подтверждающего факт и условия покупки Товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара у данного Продавца. 

Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

Возврат Товара ненадлежащего качества

Если Покупателю доставили Товар, у которого обнаружен производственный брак, то Покупатель вправе:
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены товара;
- потребовать замену на аналогичный Товар или на Товар аналогичной марки, модели с соответствующим пересчетом покупной цены;
- потребовать возврата уплаченной за Товар суммы, при этом вернуть Товар Продавцу.

Обращаем Ваше внимание, что Продавец оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. Если экспертиза Товара установит, что его дефекты и недостатки возникли не по вине Продавца или изготовителя, то Покупатель обязан компенсировать Продавцу все затраты на проведение экспертизы, доставки и хранения Товара.

Возврат денежных средств

В соответствии с п.34 Правил дистанционной торговли возврат денежных средств осуществляется Продавцом с согласия Покупателя одним из следующих способов: 

а) наличными денежными средствами по адресу г. Москва, Студеный проезд, д. 11 (одновременно с возвратом товара);
б) почтовым переводом (в течение 10 дней после получения товара Продавцом);
в) путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет Покупателя, указанный Покупателем (в течение 10 дней после получения товара Продавцом). 

В соответствии с п.21 Правил дистанционной торговли при возврате Товара надлежащего качества Продавец возвращает Покупателю только стоимость возвращенного Товара, при этом стоимость доставки Товара возврату не подлежит.

Если товар был оплачен банковской картой... 

Возврат средств за товары или услуги, оплаченные банковской картой, производится только на карту клиента, оплатившего товар. Выплата наличных денежных средств при возврате товаров, оплаченных банковскими картами, запрещена. В случае если на момент возврата товара карта клиента прекратила свое действие (утрачена, окончился срок действия, возвращена в банк), возврат может быть произведен на другую карту того же клиента, либо на банковский счет по заявлению клиента. В этом случае возврат производится в полуручном режиме, что увеличивает срок возврата средств до месяца.

См. п. 2 Указания   Банка России от 20 июня 2007 г. N 1843-У и Письмо ЦБ РФ от 01.08.2011 г. О возврате денежных средств за товар (услугу) ранее оплаченной с использованием платежной карты.

Порядок обмена/возврата товара

Обращаем Ваше внимание, что обмен/возврат товара курьером не производится.

  • Для того, чтобы произвести обмен/возврат товара в г. Москва необходимо сделать следующее:

- Сообщить о своем намерении обменять/вернуть Товар менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 390-27-59.
- В согласованное с менеджером время приехать на склад интернет-магазина по адресу г. Москва, Студеный проезд, д. 11.
- После получения заявления и проверки товарного вида возвращаемого товара будет произведен обмен товара или возврат денежных средств.

  • Для того чтобы произвести обмен/возврат товара жителям других городов России необходимо сделать следующее:

- Сообщить о своем намерении обменять/вернуть Товар менеджеру интернет-магазина по телефону +7 (499) 390-27-59.
- Заполнить соответствующее заявление (
скачать форму заявления), после чего отправить скан-копию заявления на электронный адрес betex@inbox.ru
- Возврат товара осуществляется по почте с приложением оригинала заявления на возврат и копий документов о покупке товара, подтверждающих приобретение Товара в Интернет-магазине.
- Возврат денежных средств при этом осуществляется тем же способом, что была произведена оплата за товар.